Приветствую! Давайте знакомиться. Меня зовут Ольга Новикова. Моя деятельность — реклама, PR, написание текстов в формате SEO+продажи. Проще говоря, я пишу статьи для сайтов и посты для соцсетей, которые продают товары и услуги. А иначе зачем они вообще нужны? Не правда ли? :)
Это не только копирайтинг (написание текстов с нуля), но и рерайт уже готового материала. Ну, а если нужно, еще и редактура+корректура, и анализ качества ваших текстов. Также занимаюсь администрированием веб-ресурсов.
Предлагаю полный спектр услуг,
связанных с созданием и улучшением текстового контента.
Продающие тексты от профессионального копирайтера точно понравятся вашим клиентам. Потому что огромный опыт в сфере продаж позволяет мне создавать материалы, вызывающие мгновенный отклик. В этом убеждает мое весомое портфолио (более 100 работ), рекомендации заказчиков и приличный стаж:
А опыт сотрудничества с новостными сайтами позволяет мне быстро и уверенно писать на темы:
Неплохо разбираюсь и имею знания:
А написание статей о детях и их воспитании для меня просто в удовольствие. Дело в том, что у меня диплом о педагогическом образовании. Поэтому в данной теме я разбираюсь лучше всего.
Еще одна тема, в которой я могу быть для вас полезна, это описание товаров. В торговле проработала долго и знаю, как это делается (посмотрите пример описания дверей). Ну и, естественно, продажи. Любые — хоть в лоб, хоть по лбу. Мои рекламные тексты способны ненавязчиво продать даже дохлого таракана. 😆
Кстати, у меня есть абсолютно бомбический отзыв-разоблачение о пуховой подушке. Именно он может подтвердить мою компетентность в сфере продаж. Отзыв довольно-таки нелестный. После его публикации сайт производителя даже снизил цену на эту товарную позицию. И все потому, что отзыв попал в ТОП-10 поисковой выдачи с милейшим заголовком в сниппете. А производителю, я думаю, это не понравилось. В общем, разбомбила известную фирму в пух и прах. 😊
А теперь расскажу, пожалуй, что не смогу сделать для вас. Спрячьте, пожалуйста, помидоры, которыми вы собираетесь меня забросать за это. Потому что ни за какие деньги я не стану писать сторителлинг. А знаете почему? Ну, во-первых, потому, что сама не ведусь на разного рода истории и вообще не люблю читать подобные опусы. Я их просто пропускаю мимо ушей.
А во-вторых, ведь все эти байки рассчитаны на наивных простачков. В глазах умудренных опытом пользователей подобные танцы с бубном выглядят фальшивыми. Да и, к тому же, негативно сказываются на имидже компании.
На это есть свои причины. Ведь вымышленные герои должны показать, что у вашего потенциального клиента такие же проблемы, как и у них. Но в итоге герои-то получаются ненастоящими. И любой человек сразу видит, что история придумана лишь для того, чтобы ему что-то «втюхать».
Можно, конечно, порассуждать на тему «ну, значит, ты плохой писатель». Можно! Но лучше не надо. 😉 Будь я трижды Пушкин или Сергей Михалков, поделать с этим все равно ничего не могу.
Сторителлинг сегодня просто вымирает как вислоухий мамонт. Потому что новое поколение не любит читать лирические отступления, не относящиеся к делу. Пользователь ищет полезную информацию о том продукте, который хочет купить, а не сказочку про белого бычка.
И подобное «висение на ушах» у клиента, когда тот принимает решение о покупке, отдает (уж извините за неуютное сравнение) откровенной цыганщиной. К тому же, выцыганивать у него покупку, по крайней мере, унизительно и несолидно для серьезной компании. Для этого существуют более тонкие методы и подходы.
Допустим, вылью я на клиента негатив типа «а вот Маша купила тренажер и спаслась от ожирения, а вы ничего не делаете, поэтому и умрете в депрессии». Знаете, как это будет выглядеть? Как потуги бабы Ванги предсказать будущее, которые вызовут лишь усмешку и закрытие страницы сайта. Как сказал Сократ, «люди плачут над вымыслами поэтов, а на подлинные страдания взирают спокойно и равнодушно». Поэтому вряд ли они перенесут свои желания из виртуального мира в реальный.
Негативные эмоции и акцент на неудачном исходе для тех, кто не совершил покупку — не лучший вариант для продажи. Такая история скорее вызовет отторжение, чем симпатию и доверие. Но есть и еще одна причина, почему не стоит переоценивать сторителлинг.
Все дело в том, что этот маркетинговый инструмент всего лишь один из многих. И он, на мой взгляд, не самый лучший. Подумайте как следует, готовы ли вы, к примеру, рассказывать своим клиентам о падениях и поражениях своей компании.
И нужно ли на самом деле представлять ее неудачником даже на отдельных этапах развития? К тому же, сторителлинг может мешать должному восприятию положительных качеств товара или услуги.
Но если вы со мною в корне не согласны, и все же хотите заказать сторителлинг для презентации компании или продвижения личного бренда, то советую брать за основу какую-то реальную информацию и быть искренними. Просто опишите ситуацию, которая в действительности происходила.
А мне останется только сделать редактуру+корректуру вашего материала и расставить нужные акценты, вызывающие интерес к вашему продукту там, где это необходимо. И тогда, вполне возможно, наш с вами совместно реанимированный «вислоухий мамонт» поможет привлечь внимание к вашему предложению тех, кто клюет на подобного рода приманки.
Главное, помнить, что мое мнение вовсе не означает, что вы не имеете права на свое. Просто мы с вами смотрим на Мир немного через разные призмы. В любом случае я готова понять и принять ваши желания. И мне не сложно адаптироваться под них для достижения вашей цели.
Пару-тройку для полной композиции не хватает :) Но я собираюсь вскоре устранить этот диссонанс ;)
Далее опишу банальные вещи. Но, возможно, о них не все знают. Итак, я работаю для тех, кому необходим осмысленный и грамотный уникальный контент для продажи товаров и услуг. Это четко обдуманное наполнение сайта содержательными и интересными статьями.
В итоге вы получаете понятные и простые статьи, которые легко читать. То есть такие, которые заставят ваших клиентов проводить на вашем сайте больше времени. А это огромный плюс, так как поведенческие факторы учитываются поисковыми системами. И ваш сайт за счет этого будет подниматься на страницах поиска.
Это уникальные тексты информационного и рекламного характера, написанные для людей доступным языком и отлично воспринимаемые поисковыми машинами. По сути, копирайтер – это не только тот, кто пишет продающие тексты или делает рекламные материалы. Это специалист широкого профиля. Он тонкий психолог, маркетолог, грамотный рекламист и менеджер по продажам.
Мое виденье профессии «копирайтер» основано на трудах Клода Хопкинса, Дэвида Огилви и нашего соотечественника Александра Репьева. У каждого из этих людей за плечами 50 лет опыта в рекламе и продажах. Они – истоки профессий маркетолог, рекламист и копирайтер (три в одном).
Ну а как же без них 😊
Ну и под конец небольшое лирическое отступление для, так сказать, общего развития пользователей моего сайта:
Помогите Клиенту сделать выбор, в конце-то концов.
Копирайтер излагает информацию в текстовом формате так, чтобы клиент отдал свои денежки, забыв о предложениях конкурентов. Копирайтер не обязательно пишет продающие тексты. Продать может обычная статья, картинка, фотография, видеозапись или гифка на 5 секунд, с нужной продающей информацией и идеей.
Работа копирайтера – собрать и как можно выгодней преподнести эту информацию, предварительно изучив клиента, продукт/услугу, конкурентов. При этом копирайтер должен прислушиваться к мнению рекламодателя (заказчика). Продающая информация состоит из отдельных продающих моментов или ВЫГОД. Некоторые выгоды сильнее, так как цепляют Клиента за живое, а другие слабее. Всем этим необходимо умело пользоваться.
Маркетолог участвует в разработке продукта/услуги, подготавливает Клиента к покупке, находит и собирает продающую информацию. А копирайтер отвечает за подачу продающей информации в текстом виде. Важно, чтобы Клиент понял свои выгоды и доверился (купил). Рекламист находит наиболее дешевые каналы для доставки продающей информации до клиента (сайт, листовка, посты в соцсетях, вывеска на магазине, почтовая рассылка и т.п.)
Может ли копирайтер исключить маркетинг? Нет. А рекламу? Нет. А должен ли копирайтер знать основы маркетинга и рекламы – ДА! Иначе остаются только биржи копирайтинга, написание статей ради «написания», а не продаж. Остается деградация профессии «копирайтер» в чистом виде. Копирайтер – продавец. Он выдает продающую информацию в текстовом виде. И это главная его задача.
Ну и немного информации для тех, кто ратует за сервисы проверки текстов на разного рода вшивость (все никак не могу с вами расстаться) :))
На скрине ниже фрагмент интервью копирайтера-профи Даниила Шардакова. Лучше на эту тему и сказать-то нельзя. Абсолютно с ним согласна. И поэтому не вижу смысла излагать точно такое же мнение только своими словами:
В отличие от Даниила, сервисы проверки уникальности я использую. Но в последнее время все чаще склоняюсь к тому, что добиваться 100% уникальности текста, в общем-то, и не нужно. Сейчас у поисковых систем немного другие алгоритмы. А вот Главред не использую. Не считаю нужным.
Хотите такое же резюме? Его можно сделать с помощью онлайн-конструктора на сайте simpledoc.ru. Заполняете форму со всей необходимой информацией о себе и скачиваете ваше готовое резюме в ПДФ-формате (стоимость всего 149 рублей). А можете просто сделать скриншот получившегося резюме с помощью расширения для браузера или специальной программы.
Моя писательская стратегия:
оригинально, осмысленно, грамотно,
легко и уверенно!
Вам ведь понравилось, то, что вы сейчас прочитали? Тогда почему бы не жамкнуть одну из кнопочек? 😊 Ну а если не понравилось, можем с вами подискутировать в комментариях.
Write a comment