Перед тем как писать продающий текст определитесь с его тематической широтой. К примеру, возьмем такой распространенный поисковый запрос как «тексты для сайтов».
Итак, если мы с вами сегодня продаем тексты, значит, пишем только про тексты. Про то, что мы еще и сайты умеем создавать, и обрабатывать изображения для сайтов, или про то, что мы работаем на рынке копирайтинга уже много лет, писать пока не будем. Об этом мы напишем с вами в другой раз. Сейчас наша задача написать про тексты для сайтов и что они собой представляют.
Первые слова такого текста — самые важные, поэтому в самом первом предложении должно быть сразу понятно, о чем будет идти речь далее.
Для этого старайтесь употреблять самые важные слова в начале первого абзаца. Желательно, по возможности, начинать с важного слова и в каждом последующем абзаце текста.
Ключевой запрос можно использовать и не в самом начале абзаца, но, желательно, в каждом абзаце.
Пример такого абзаца: Написание текстов для сайтов, текстовое сопровождение сайта — это основные виды деятельности копирайтера, большой выбор услуг которого дает возможность сделать заказ любого текстового материала для различных целей. Невысокие цены на тексты и на текстовое сопровождение сайта, а также отличное качество исполнения — все это в полной мере соответствует запросам заказчиков услуг копирайтера.
Рассмотрим такую ситуацию: ваш потенциальный клиент набирает в поисковой строке запрос «купить фотокамеру в Москве». И переходит на ваш сайт, где видит потрясающий продающий текст:
В итоге все просто отлично: клиент полностью убежден, что без этой фотокамеры ему не жить, и он хочет купить ее именно сейчас. НО! Что же он делает дальше? А он просто выбирает другой магазин. И покупает там, где этот товар дешевле. Возникает закономерный вопрос: какой тогда смысл в продающем тексте на вашем сайте? Ведь покупатель все равно не ваш.
Все дело в том, что хорошая продающая статья не только заставляет поверить тому, что в ней изложено, но и вызывает доверие у покупателя. И если даже условия покупки его не устраивают на данный момент, сайту с хорошим текстом человек начинает доверять. А магазин с полезной информацией уже становится для него добрым знакомым. Он возвращается туда все чаще. И рано или поздно придет туда именно за хорошим советом/покупкой. Грубо говоря, копирайтер своим текстом продает не только товар, но и продавца.
Для справки: Джо Витале (Joe Vitale) — один из лучших специалистов по маркетингу, президент компании Hypnotic Marketing, Inc. (консалтинговые услуги по маркетингу), автор книг по данной тематике.
Вам также могут быть полезны советы от Джо Витале по написанию продающих заголовков.
Дэвид Огилви считал эту фразу одним из лучших рекламных заголовков. С ее помощью было продано очень много свечей от геморроя. 😎
Гениальная фраза, не правда ли? 😉
Если цель вашего продающего текста дать готовый ответ посетителю сайта, то вопросительные предложения в нем желательно исключить. В этом случае вы должны предложить уже готовые ответы на вопросы, которые могут заинтересовать читателя, то есть предоставить важную информацию по продаваемому товару, либо услуге (в нашем примере услуге по написанию текстов для сайта).
Составляя продающий текст, старайтесь не использовать слишком длинные предложения. И помните о том, что вы пишите текст под поисковый запрос, который употреблять в точной форме не всегда обязательно.
В нашем примере достаточно будет употребить слова «тексты», «недорого» и т.п. в пределах одного предложения (можно в любом падеже). Список желательных для употребления слов заказчик, как правило, излагает в техническом задании.
Продающий текст должен быть написан таким образом, чтобы человек, прочитавший его, получил достаточную информацию. А именно: что ему предлагается. Важно, чтобы у него при этом возникло желание совершить покупку (в нашем примере — воспользоваться услугами копирайтера). То есть текст должен носить информационно-рекламный характер и вызывать желание потенциального клиента выполнить то или иное действие.
Ниже представлен пример, как можно сделать текст продающим. Заказчик объяснил, что его письма для рассылки не работают, продаж очень мало. И попросил сделать письмо более привлекательным и продающим. В итоге текст был отредактирован. И вот, что получилось. Обратите внимание на то, каким он был изначально и каким стал после редактуры с элементами привлекательности для читателя.
Если речь идет о правильном написании текста, то следует придерживаться правила: один текст должен быть направлен на решение одной какой-то задачи. Например, подробно познакомить потребителя с продуктом или услугой. Такой текст будет называться информационным и будет решать только одну задачу — привлечь внимание потребителя к продукту или услуге.
Поэтому при написании подобного текста совсем не обязательно его делать продающим и решать при этом еще одну задачу: продать продукт или услугу здесь и прямо сейчас. Многозадачность в тексте может навредить: оттолкнуть вашего потенциального клиента навязчивостью (явной рекламой) и заставить уйти с сайта, так и не совершив покупку или заказ.
В таком тексте должна присутствовать только конкретика о продукте или услуге, и не должно быть никаких призывов к действию (купить или заказать), чтобы дать возможность потребителю ознакомиться со свойствами и преимуществами продукта и самому принять решение о покупке или заказе. Ну а если Вам нужен копирайтер для написания продающего текста, то я к Вашим услугам!
Write a comment
Алёна (Sunday, 19 July 2020 10:03)
Спасибо большое за информацию! очень доступно!
Ольга Новикова (Sunday, 19 July 2020 10:07)
Алёна, и Вам спасибо большое за комментарий. Ваше мнение очень важно для меня.