Мои заказчики

Мои тексты для сайтов: копирайтинг и рерайтинг на сайтах заказчиков

На этой страничке представлены только отдельные сайты с моими текстами на разные темы. Перейдя на сайт заказчика, Вы сразу же попадете на страничку со статьей, где сможете с ней подробно ознакомиться.

 

Качество информационных и рекламных материалов, которые я пишу, можно оценить также по текстам в блоге и в Портфолио, где представлено очень много моих работ. Там (внизу страницы) есть ссылки на мои статьи на сайтах заказчиков, с которыми я работала.

Сайты заказчиков и тексты


Что ждет заказчик от копирайтера

Копирайтинг – это написание коммерческих текстов, задача которых продавать. Не каждый заказчик знает, что создание продающих текстов – процесс довольно сложный, и на то, чтобы получился контент высокого класса, у копирайтера уходит достаточно много времени, львиную долю которого он тратит на изучение самого предмета продаж (товара), на оценку конкурентного рынка и изучение целевой аудитории.

 

Что обычно ждет заказчик от копирайтера, заказывая тексты для сайта?

  • креативного мышления;
  • грамотного подхода к маркетингу;
  • знания психологии покупателя;
  • роста продаж и увеличения прибыли;
  • увеличения количества посетителей web-ресурса, подписавшихся на рассылку;
  • должного воздействия на аудиторию с целью привлечения ее к участию в партнерских программах.
Заказчик копирайтера

Этот список можно было бы продолжить в зависимости от целей и пожеланий заказчика, который абсолютно будет прав во всех выше перечисленных требованиях и ожиданиях.  Ведь главной задачей хорошего копирайтера является написание рекламных и презентационных текстов, так или иначе, рекламирующих товар, человека, идею, бренд, услугу.

 

Для заказчика копирайтер – это узкопрофильный специалист в области продаж. Однако следовало бы отметить, что копирайтер, который помимо продающих текстов умеет писать еще статьи, стихи, слоганы и названия (что говорит о нем, как о прекрасном специалисте в области имиджевой раскрутки бренда) может по праву оцениваться заказчиком как профессионал, высококлассно владеющий словом.

Заказчик всегда прав!

Заказчик

Продающие тексты должны работать на увеличение прибыли. Статьи, обзоры, слоганы, названия, стихи – это такие же инструменты продаж, которые имеют свои рычаги воздействия на аудиторию, поэтому, бесспорно, могут считаться неотъемлемой частью копирайтинга.

 

Кроме того, написать продающие тексты, по-настоящему работающие на достижение поставленных целей и приносящие прибыль, сможет только копирайтер, который имеет определенный опыт не только в копирайтинге, но и непосредственно в торговле.

 

Что ждет заказчик от копирайтера? Я думаю, в первую очередь, профессионализма, ответственности, исполнительности и качества. Заказчик – это тот же покупатель. Покупатель услуг копирайтера. Поэтому он всегда прав!                                                                                  


sleepyparadise.jimdo.com Blog Feed

Что такое УТП в продажах и маркетинге (Sat, 06 Jul 2019)
>> Read More

20 секретов качественной информационной статьи (Sat, 27 Apr 2019)
>> Read More

Продающий текст для лендинга. Пример (Sat, 13 Apr 2019)
>> Read More

Копирайтеру: почему не продаются статьи (Tue, 02 Apr 2019)
>> Read More

Приемы и формулировки в письме email-рассылки, отталкивающие клиентов (Sun, 24 Feb 2019)
>> Read More

Как писать посты в соцсетях (Wed, 20 Feb 2019)
>> Read More

Популярные фриланс-биржи: как избежать обмана (Mon, 11 Feb 2019)
>> Read More

Биржа Кворк — фриланс нового формата (Sun, 10 Feb 2019)
>> Read More

SEO-тексты для сайтов (Sun, 10 Feb 2019)
>> Read More

Уникальные картинки для сайтов недорого (Sat, 02 Feb 2019)
>> Read More

Правка текстов (Tue, 29 Jan 2019)
>> Read More

Как научиться делать рерайт (Sun, 27 Jan 2019)
>> Read More

Грамотный текст продуктивной email-рассылки (Sun, 27 Jan 2019)
>> Read More

Для чего необходимы отзывы на сайте (Sat, 26 Jan 2019)
>> Read More

Статьи для сайта и блога, какими они должны быть (Thu, 24 Jan 2019)
>> Read More

Как написать продающее рекламное объявление (Wed, 02 Jan 2019)
>> Read More

Как создать продающий пост в соцсетях (Tue, 01 Jan 2019)
>> Read More

Анонсы статей и мероприятий (Sun, 30 Dec 2018)
>> Read More