Мои заказчики

Мои тексты для сайтов: копирайтинг и рерайтинг. Отзывы заказчиков

На этой страничке представлены только отдельные сайты с моими некоторыми статьями на разные темы. Перейдя на сайт заказчика, Вы сразу же попадете на страничку со статьей, где сможете с ней подробно ознакомиться. 


А на другой страничке можно посмотреть мои новостные статьи (рерайтинг), написанные для новостных  Интернет-порталов.  


Качество статей, которые я пишу, вы можете оценить также и в моем блоге.

Что ждет заказчик от копирайтера

Копирайтинг – это написание коммерческих текстов, задача которых продавать. Не каждый заказчик знает, что создание продающих текстов – процесс довольно сложный, и на то, чтобы получился контент высокого класса, у копирайтера уходит достаточно много времени, львиную долю которого он тратит на изучение самого предмета продаж (товара), на оценку конкурентного рынка и изучение целевой аудитории.

 

Что, обычно, ждет заказчик от копирайтера, заказывая тексты для сайта?

 

  • креативного мышления;
  • грамотного подхода к маркетингу;
  • знания психологии покупателя;
  • роста продаж и увеличения прибыли;
  • должного воздействия на аудиторию с целью привлечения ее к участию в партнерских программах;
  • увеличения количества посетителей web-ресурса, подписавшихся на рассылку.

Этот список можно было бы продолжить в зависимости от целей и пожеланий заказчика, который абсолютно будет прав во всех выше перечисленных требованиях и ожиданиях потому, что главной задачей хорошего копирайтера является написание рекламных и презентационных текстов, так или иначе, рекламирующих товар, человека, идею, бренд, услугу.

 

Для заказчика копирайтер – это узкопрофильный специалист в области продаж. Однако следовало бы отметить, что копирайтер, который помимо продающих текстов умеет писать еще статьи, стихи, слоганы и названия (что говорит о нем, как о прекрасном специалисте в области имиджевой раскрутки бренда) может по праву оцениваться заказчиком как профессионал, высококлассно владеющий словом.

 

Продающие тексты должны работать на увеличение прибыли. Статьи, обзоры, слоганы, названия, стихи – это такие же инструменты продаж, которые имеют свои рычаги воздействия на аудиторию, поэтому, бесспорно, могут считаться неотъемлемой частью копирайтинга.

Кроме того, написать продающие тексты, по-настоящему работающие на достижение поставленных целей и приносящие прибыль, сможет только копирайтер, который имеет определенный опыт не только в копирайтинге, но и непосредственно в торговле.

 

Что ждет заказчик от копирайтера? Я думаю, в первую очередь, профессионализма, ответственности, исполнительности и качества. Заказчик – это тот же покупатель. Покупатель услуг копирайтера. Поэтому он всегда прав! 

                                                           

                                    Копирайтер Ольга Новикова (rioik)


comments powered by HyperComments
Advego.ru - наполнение сайтов информацией



ПОИСК ПО САЙТУ:


ЧИТАЙТЕ В МОЕМ БЛОГЕ:

Генератор стихов по параметрам

Рейтинг@Mail.ru

Проверка тИЦ и PR
Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR
Загрузка изображения на ipic.su: