Купить дешевую статью? Нет ничего проще! Вопрос за малым: для чего?

о том, какие бывают тексты за 20 рублей

Приобрела на днях «кота в мешке» недорогой текст (рерайтинг). Содержание творенья просто сногсшибательное! Где мне посчастливилось его купить? В одном из магазинов готового контента (в каком именно, уточнять не буду, скажу лишь одно: НЕ на Адвего). Мне просто захотелось проверить, реально ли купить текст для сайта за 20 рублей достойного содержания?

 

Воспользовавшись поиском и настроив его на соответствующую сумму, в конечном итоге приобрела сей шедевр размером 1206 збп. (знаков без пробелов) за сущие копейки всего-то за 18 рублей. Шедевр впечатляет, ознакомьтесь:

Дешевые статьи
Дешевые статьи

 «Единая аптечная справочная в вашем городе»

 

Сегодня, во время всенародной занятости, мало кому удается найти время на себя.

 

Поэтому, чтобы не чувствовать себя потерянным в этом мире, придумали различные справочные, которые призваны экономить ценное время народа. Существует несколько видов справочных. Это может быть городская единая справочная, или подобная коммерческая организация, а так же целенаправленные справочные каких-либо видов деятельности. В частности это единая аптечная справочная, или справочные различных аптечных холдингов. Таким образом, на сегодняшний день существуют отличные единые справочные известных аптек Вашего города.

 

В таких справочных можно получить любую, нужную Вам информацию: нужно ли Вам узнать адрес аптеки, наличие в ассортименте какой-либо продукции, ее стоимость, время работы аптеки, и многое, многое другое. Во всем вашим помощником станет справочная аптек. Узнать номер телефона подобных справочных нетрудно, стоит всего лишь обратиться к интернету или справочному изданию Вашего города.

 

Проще говоря, в наш сложный век различных усложненных технологий, жизнь максимально упрощается стараниями многих людей! Поэтому, если Вам необходима информация по аптекам и всему что с ними связано, обращайтесь в справочные аптек! А лучше всего будьте здоровы, и звоните лишь для получения информации или покупки различных витаминов!

 

                                                                                                                              конец творенью)))

«Проще говоря», будьте здоровы, живите богато!

В содержание выше изложенной 18-рублевой фантасмагории вчитывалась я долго и с усердным прилежанием, силясь понять смысл и цель данного 1206-значного буквоизречения. Но ни смысла, ни предназначения купленного мною текста я так и не уловила.

 

Однако кое-какие выводы все же сделала:

  • если бы не «время всенародной занятости», каждому удалось бы найти «время на себя», а так мало, кому удается;
  • в целях экономии ценного времени народа, а заодно и спасаясь от чувства потерянности в этом мире, некто создал «различные справочные».

Ну и, наконец, второй абзац этого произведения просто полнейшая бессмыслица, доведенная до абсурда. Вдумайтесь только: «целенаправленные справочные каких-либо видов деятельности». А заключительное предложение этого абзаца вообще, «полный абзац» ! :)  

 

«Проще говоря, в наш сложный век различных усложненных технологий, жизнь максимально упрощается стараниями многих людей»! «Мы стали более лучше одеваться, в сельском хозяйстве очень хорошо: стало больше земель, овощи там, рожь, вот это всё...»

 

 «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!».... и ведь покупают же! :))  

Рерайтинг произведения "Единая аптечная справочная в вашем городе" (конкурс :)

О чем писать
О чем писать

Решено! Возьмусь за рерайтинг этого творенья! Должны же люди, наконец, узнать, что хотел сообщить им автор о единой аптечной справочной в их городе! :)

... Но «об этом я подумаю завтра».

 

Хотя нет.. уже придумала: объявляю конкурс на лучший рерайтинг текста «Единая аптечная справочная в вашем городе». Ваши конкурсные работы можно оставлять в комментариях. Победитель получит .... ээээ... Победитель, а что бы ты хотел получить в качестве приза? :)

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Brunetka111 (Wednesday, 04 September 2019 16:08)

    Заказчики мотивируют покупку дешевых статей тем,что у новичка не "замылин злаз". У него куча идей, ему еще не известно расценок и всех нюансов в этой работе. Не всегда конечно заказчик не прав. Есть писаки,которые уверенны в своей исключительности и скандалят,если их "шедевр" оценили не по достоинству. Тут палка о двух концах. Везде есть и виноватый и правый,но в деле написания статей нужно РЕАЛЬНО оценивать свои возможности.

  • #2

    Ольга Новикова (Wednesday, 04 September 2019 19:27)

    Да дело даже не в том, что заказчик ищет какую-то "свежую струю" или совершенно новые идеи. Тут в большей мере, наверное, им движет стремление сэкономить. А насчет оценки своих возможностей низкосортных писателей я скажу так: им тоже ведь выгодно накатать за считанные минуты подобный опус и продать его пусть даже за сущие копейки. Всего несколько таких шедевров, а там, глядишь, и уже озолотился :)