Вкусные тексты для сайтов

копирайтинг сродни подготовке к пиршеству: сюда жирное, а вот здесь прекрасно спагетти лягут...

Интерес посетителя к тексту на сайте, как и к любому другому продукту, во многом зависит от его качества и от того, как текст подан. К примеру, лежащая в витрине магазина вяленая рыбка будет более раскупаема в приятном  для глаза соседстве с баночкой пива и в упаковке с названием «Купи меня, а то ж совсем усохну!», а статья, даже самая полезная и интересная, может остаться непрочитанной из-за такого незначительного пустячка, как плохая верстка.

 

Увеличить позитивное восприятие (аппетитность) и улучшить читабельность (удобоваримость) текста, чтобы в конечном итоге достичь необходимого эффекта, можно, соблюдая несколько несложных правил.

 

7 простых рекомендаций, помогающих улучшить восприятие текста

Тексты для сайтов
Тексты для сайтов

1. Включайте в текст заголовки и подзаголовки, делая их «цепляющими» и интересными для  тех, кого хотите привлечь на сайт (главное в этом деле не переборщить).

 

2. Разделяйте текст на, примерно, одинаковые по размеру абзацы (соблюдая одно из правил сервировки: блюдам на столе не должно быть тесно).

 

3. Делайте акценты на ключевых словах, выстраивая предложения соответствующим образом и выделяя значимые понятия и фразы жирным шрифтом или курсивом (спиртное по центру, хлеб так, чтоб никто не был обижен!)

 

4. Используйте и чередуйте в тексте нумерованные и маркированные списки (мясное, салатик, мясное, салатик).

 

5. Пользуйтесь хорошо читаемыми шрифтами и удобоваримыми фонами для текста (  Вам, Аполлон Моисеевич, к водочке лимончик или сала кусочек?)

 

6. Используйте короткие, простые предложения (что-то вроде праздничных тостов ;)

 

7. Украшайте тексты наглядными материалами: уникальными изображениями, таблицами и графиками ( А теперь, друзья, поднимем бокалы за Пенелопу Казимировну! примерно, как-то так :)

 

Чего можно добиться, соблюдая несложные правила оформления текста

Правила оформления текста
Правила оформления текста
  • Заголовки и подзаголовки будут «цеплять», привлекая внимание и давая понять, о чем говорится в тексте.
  • Абзацы, дробя длинный текст на отдельные короткие фрагменты, улучшат его зрительное восприятие и позволят глазам отдохнуть от многочисленных текстовых знаков и строчек.
  • Расставленные на ключевых словах акценты помогут читателю выделить самое главное, экономя при этом его время и донося только самую важную информацию.
  • Маркированные и нумерованные списки придадут тексту упорядоченность и организованность, повышая тем самым доверие к излагаемой в тексте информации.
  • Хорошо различимые и с правильно подобранным фоном тексты, в которых использованы легко читаемые шрифты, позволят читателю не утомлять свое зрение.
  • Простые по строению короткие предложения не вызовут напряжения и будут способствовать отдыху при чтении.
  • Правильно подобранные уникальные картинки дополнят изложенную в тексте информацию позитивными зрительными образами.

Все вышеперечисленные моменты сформируют у читателя положительное восприятие, как самого текста, так и всего Интернет-ресурса в целом и вызовут желание оставаться на сайте продолжительное время, дав тем самым возможность, не напрягаясь, ознакомиться с интересующей его информацией.

 

Что в итоге будет иметь пользователь?

 

Он спокойно ознакомится с предложением сайта и сделает свой выбор: согласится принять то, что ему предлагают. Что в итоге получите вы? Достижение поставленной цели: рост авторитета и посещаемости ресурса, увеличение продаж и прибыли.

 

Хотите попробовать? Для этого нужно всего лишь заказать текст, продуктивно работающий на вас и помогающий добиваться поставленных целей. Кроме шуток.


Write a comment

Comments: 0