Зачем копирайтер удалил комментарий копирайтера

О том, следует ли удалять с сайта комментарии ваших конкурентов?

Недавно на одну из страниц моего блога был добавлен первый комментарий, хороший, позитивный, имеющий, примерно, следующее содержание: «Интересная и полезная информация». Не скрою, комментарий порадовал (как ни как – первая ласточка, да к тому же похвала), но, не смотря на это, мне все же пришлось его удалить. Хотите узнать, почему я это сделала? Почему иногда даже хорошие комментарии приходится удалять?

 

Не стану перечислять ни 10, ни 20 причин удаления комментариев, назову, пожалуй, одну, но самую важную и первостепенную.

Это был комментарий конкурента. Все ясно, скажете вы, конкурентов испугалась. Вовсе нет. К конкурентам я отношусь с уважением, потому что знаю, как нелегок труд копирайтера – творческого человека, ежедневно скрупулезно перерабатывающего тонны информационного материала, труженика, который в работе над срочным заказом забывает порой о выходных и праздниках, о друзьях и даже о самом себе.

Итак, главная причина, по которой копирайтер удалил комментарий копирайтера

Оставленный посетителем комментарий вел на совершенно безобидную (на первый взгляд) страничку копирайтера, верхняя часть которой была вполне симпатичной, довольно интересной и не предвещающей никаких «катаклизмов».

 

Прокрутив страницу немного ниже, я натолкнулась на статью девушки-копирайтера, которая повествовала о том, как она начинала свой тернистый трудовой путь в копирайтинге. Статья читается достаточно легко и написана с определенной долей иронии, содержание и стиль обсуждать не имеет смысла: каждый рассказывает о себе как может и так, как считает нужным. Но меня немного смутило то, какие ассоциации возникли в моем сознании по прочтении статьи.

 

Не буду особо философствовать и углубляться в психологию, скажу кратко: статья некоторым образом принижала профессию копирайтера, а название статьи состояло из слов, вызывающих неуважение к его труду. Как вы думаете, какой посыл возник бы у заказчика, посетившего мой сайт с целью заказать статью копирайтеру и затем перешедшего к прочтению материала по оставленной в комментарии ссылке?

 

Какой образ копирайтера создал тот, другой, не умеющий себя преподнести автор? Чтобы не ставить пользователей сайта в неловкую ситуацию, когда их комментарии к моим записям в блоге удаляются, должна заранее предупредить, почему это делается.

 

притча

— Хочу поделиться с тобой тем, что мне рассказал один человек.

— Подожди, — остановил его Сократ, — прежде чем что-нибудь говорить, скажи, ты уверен в том, что это является правдой?

— Нет. Я просто услышал то, что мне рассказали.

— Это означает, что ты не уверен в правдивости услышанного. Ответь, пожалуйста, мне еще на один вопрос: ты хочешь сказать что-то доброе?

— Нет, напротив.

— Значит, — продолжал Сократ, — ты, не будучи уверенным в том, что это правда, собираешься сказать что-то плохое. Ответь в таком случае на последний вопрос: есть ли в том, что ты хочешь рассказать, что-либо полезное?

— Нет. Пользы в этом нет никакой. — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Тогда зачем говорить?

 

P.S. В общем, выходит так: "я лезу вверх, а получается вжик — вниз", как в мультике.

Попугай: "Катается?"

Удав: "Лезет!"


О том, как относиться к конкурентам, вы сможете узнать, прочитав 1-ю часть статьи о конкуренции в копирайтинге

Копирайтер Ольга Новикова (rioik)


Оставить комментарий

Комментарии: 2
  • #1

    Сеня (Понедельник, 11 Февраль 2013 16:39)

    Я извиняюсь, тут у вас маленькая опечатка:

    В нем я изложена основная мысль моей будущей статьи о конкуренции на рынке копирайтинга.

  • #2

    Ольга Новикова (Понедельник, 11 Февраль 2013 21:06)

    Спасибо, поправила :)



ПОИСК ПО САЙТУ:


ЧИТАЙТЕ В МОЕМ БЛОГЕ:

Генератор стихов по параметрам

Рейтинг@Mail.ru

Проверка тИЦ и PR
Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR
Загрузка изображения на ipic.su: