Конкуренция в копирайтинге

Уникальный контент сегодня предлагают практически все компании и агентства, так или иначе связанные с сайтостроением и продвижением. Обратившись за помощью в создании сайта и его раскрутке, заказчик, как правило, получает попутно предложения по оптимизации и обновлению контента для сайта.

Конкуренция в копирайтинге
Конкуренция в копирайтинге

В большинстве случаев подобные предложения не всегда находят отклик, поэтому большая часть копирайтеров вынуждена прибегать к снижению цен и предлагать дополнительные бонусы и услуги, чтобы хоть как-то привлечь заказчиков.

 

Биржи уникального контента, регулярно предлагающие свои услуги по сравнительно низким ценам, также создают конкурентную обстановку на рынке копирайтинга. Опытные веб-мастера отыскивают на таких биржах талантливых, недорого продающих свой труд авторов, с помощью которых можно получить качественные дешевые статьи. К тому же в Интернете есть магазины готового контента, которые изобилуют недорогим текстовым материалом, выставленным на продажу неопытными авторами. Здесь также можно купить и уникальные изображения для сайтов.

Копирайтер
Копирайтер

Молодые авторы составляют конкуренцию  фрилансерам-копирайтерам, которые, начиная свой трудовой путь, довольно часто соглашаются писать лишь для того, чтобы создать портфолио и повысить свой рейтинг на бирже, а также для положительных отзывов от заказчиков.

 

Копирайтинг или рерайтинг?

 

Многим заказчикам, не желающим платить за дорогостоящий копирайт, приходится искать доступные альтернативы. Во многих случаях копирайтеры в силу разных обстоятельств подменяют качественный копирайт рерайтом, который у многих копирайтеров ценится дешевле, что значительно снижает затраты на текстовый контент. В итоге заказчик получает статьи с 97-100% уникальностью по минимальным ценам. Рерайт, который обходится намного дешевле, чем копирайт, будет написан под конкретные условия и требования заказчика.

Копирайтинг
Копирайтинг

Учитывая тот факт, что перед написанием статьи копирайтеру приходится выполнять довольно большой объем работы, стоимость копирайтинга уже не кажется излишне завышенной. Высокие заработки получают немногие копирайтеры и лишь те из них, которые имеют «имя» и представляют собой бренд.

 

Большинству же «средних» авторов  приходится все время искать заказчиков, идя при этом на компромиссы, либо присоединяться к масштабным компаниям и проектам. В любом случае сотрудники текстовых агентств получают за свои услуги большие гонорары, нежели авторы-одиночки.


Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Вячеслав (Saturday, 14 September 2013 12:54)

    Можем с вами посотрудничать. Пишите 9469310@mail.ru

  • #2

    Виктор (Saturday, 23 November 2013 15:34)

    Ольга, здравствуйте!

    На биржах всегда уровень конкуренции зашкаливает - надо "вырываться" в свободное плавание, там одновременно сложнее и лучше :)

  • #3

    Дмитрий (Tuesday, 09 June 2015 11:43)

    Да, конкуренция в нашей среде большая. Особенно на биржах это остро ощущается. Да и заказчиков, по-моему становится все меньше. По крайней мере экономическая ситуация в стране этому способствует.