Конкуренция в копирайтинге

Уникальный контент сегодня предлагают практически все компании и агентства, так или иначе связанные с сайтостроением и продвижением. Обратившись за помощью в создании сайта и его раскрутке, заказчик, как правило, получает попутно и предложения по оптимизации и обновлению контента для сайта.

Цитата о конкуренции
Конкуренция в копирайтинге
Конкуренция в копирайтинге

В большинстве случаев подобные предложения находят отклик, поэтому большая часть копирайтеров вынуждена прибегать к снижению цен и предлагать дополнительные бонусы и скидки, чтобы хоть как-то привлечь заказчиков.

 

Биржи уникального контента, регулярно предлагающие свои услуги по сравнительно низким ценам, также создают конкурентную обстановку на рынке копирайтинга. Опытные веб-мастера отыскивают на таких биржах талантливых, недорого продающих свой труд авторов, с помощью которых можно получить качественные дешевые статьи.

 

К тому же в Интернете есть масса магазинов готового контента, которые изобилуют недорогим текстовым материалом, выставленным на продажу неопытными авторами. Здесь также можно купить и уникальные изображения для сайтов.

Цитата о конкуренции

А много ли копирайтеров на самом деле

Копирайтер
Копирайтер

Молодые авторы составляют конкуренцию опытным фрилансерам-копирайтерам и, начиная свой трудовой путь, довольно часто соглашаются писать лишь для того, чтобы создать портфолио, повысить свой рейтинг на бирже и получить положительные отзывы от заказчиков.

 

Копирайтеров, способных создавать эффективные продающие тексты, на самом деле не так уж и много. Их можно буквально пересчитать по пальцам. А то, что охотников заработать написанием статей предостаточно —  ни о чем не говорит. Качественно выполнять эту работу может не каждый. Успех гарантирован лишь тем, кто умеет писать так, чтобы у потенциального клиента возникал отклик и от заманчивого предложения слюнки текли. 

Копирайтинг vs рерайтинг

Заказчикам, не желающим платить за дорогостоящий копирайтинг, приходится очень часто искать доступные альтернативы. А копирайтеры во многих случаях в силу разных обстоятельств подменяют качественный копирайтинг поверхностным рерайтингом, который у многих авторов ценится намного меньше и поэтому значительно снижает затраты заказчика на текстовый контент.

 

В конечном итоге заказчик получает статьи с 97-100% уникальностью по минимальным ценам. Да, рерайтинг, который обойдется намного дешевле, чем копирайтинг, будет написан под конкретные условия и требования заказчика, но не будет менее ценен для поисковиков.

Цитата о конкуренции
Копирайтинг
Копирайтинг

Учитывая тот факт, что перед написанием статьи копирайтеру приходится выполнять довольно большой объем работы, стоимость хорошего копирайтинга уже не кажется излишне завышенной.

 

А если к тому же автор пишет глубокий рерайтинг, и он в итоге получается ничем не хуже копирайтинга, автор вполне имеет право оценивать такой материал по цене последнего. 

 

И немного о заработках в копирайтинге

Высокие заработки получают немногие копирайтеры и лишь те из них, которые имеют «имя» и представляют собой бренд. Большинству же «средних» авторов  приходится все время искать заказчиков, идя при этом на компромиссы, либо присоединяться к масштабным компаниям и проектам. В любом случае сотрудники текстовых агентств получают за свои услуги большие гонорары, нежели авторы-одиночки.

 

Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что среднестатистическому копирайтеру в этой жизни приходится не так уж и сладко. И хотя цены на продающие тексты год от года увеличиваются, достойные заработки получают лишь единицы. И только именитые авторы, у которых за плечами многолетняя практика.

 

Большинство же посредственных авторов вынуждено находиться в постоянных поисках заказчиков, идя на компромиссы и предлагая свои услуги за копейки. 


Write a comment

Comments: 7
  • #1

    Вячеслав (Saturday, 14 September 2013 12:54)

    Можем с вами посотрудничать. Пишите 9469310@mail.ru

  • #2

    Виктор (Saturday, 23 November 2013 15:34)

    Ольга, здравствуйте!

    На биржах всегда уровень конкуренции зашкаливает - надо "вырываться" в свободное плавание, там одновременно сложнее и лучше :)

  • #3

    Дмитрий (Tuesday, 09 June 2015 11:43)

    Да, конкуренция в нашей среде большая. Особенно на биржах это остро ощущается. Да и заказчиков, по-моему становится все меньше. По крайней мере экономическая ситуация в стране этому способствует.

  • #4

    Telcob (Monday, 26 August 2019 12:31)

    Thanks a lot for sending the great piece of the post with us.

  • #5

    Копирайтер Ольга Новикова (Monday, 26 August 2019 13:08)

    Telcob, спасибо за Ваш комментарий. Мне очень приятно, что Вам понравилось :)

  • #6

    Leno4ka (Saturday, 07 September 2019 14:12)

    Конкуренция -всегда хорошо. Но у копирайтеров это ощущается слишком сильно. Для начинающих исполнителей найти нормальную работу практически не возможно. С ними заказчики либо неохотно работают, либо жестко обманывают в оплате, ведь ты еще не знаешь всех расценок и не можешь оценить свой труд адекватно. На онлайн курсах говорят, что копирайтер профессия востребованная, куча людей. создающих в интернете бизнес нуждаются в нас, но если ты не профи, то и работы у тебя нет.

  • #7

    Ольга Новикова (Sunday, 08 September 2019)

    Leno4ka, поэтому нужно постоянно развиваться, совершенствовать свои навыки, нарабатывать портфолио, учиться у профессионалов в этом деле. И это не обязательно должны быть какие-то платные курсы по копирайтингу. Есть много и бесплатных. Да и просто изучение примеров текстов гуру копирайтинга (таких как Денис Каплунов, Петр Панда и других) очень полезно и помогает понять как написать материал, который будет востребован.