Конкуренция в копирайтинге (часть 2)

В прошлый раз я рассказала вам о конкуренции в копирайтинге. Сегодня мы поговорим об оформлении прайс-листов на услуги копирайтера, как об одном из эффективных способов увеличения продаж услуг копирайтера.

Прайс листы как один из способов увеличения продаж

♛ Показательный пример рассмотрим на одной оптовой компании, в которой за счет изменения прайс-листов и правильного применения маркетинговых тактик всего за 4 месяца работы был получен дополнительный доход а 1,6 млн. руб. при среднем ежемесячном обороте до этого в 8 млн. руб. В среднем это составило по +5% оборота каждый месяц.

 

Причем, добиться этого удалось без увеличения бюджета на рекламу, найма дополнительных менеджеров в отдел продаж и на участие в выставках и презентациях, в общем, практически без всяких дополнительных затрат.

 

Неплохой результат, верно? Давайте вместе проанализируем, каким же образом компания добилась таких успехов и высоких результатов в продажах с помощью изменения оформления прайс-листов на продукцию? И вообще, причем здесь прайс-листы?

 

Чтобы добиться увеличения продаж, компания попробовала соблюдать несколько интересных и оригинальных рекомендаций по оформлению своих прайс-листов, тем самым сделав эти документы более эффективным маркетинговым инструментом в своей работе:

 Отстройка от конкурентов

Прайс-листы конкурентов выше указанной компании ранее мало, чем отличались по содержанию и оформлению, поэтому и не удивительно, что клиенты выбирали поставщика только по ценовым параметрам. Ведь если поставщик не предоставляет других критериев оценки, то клиенту остается сравнивать услуги конкурентов компании-поставщика по цене, что многие, в общем-то, и делают.

 

На переговорах с потенциальными клиентами сотрудникам компании, как правило, приходилось всегда произносить одни и те же фразы:

 

  «выбирайте, руководствуясь ценой»;

 «наши клиенты знают: у нас всегда дешевле»;

 «у нас более выгодные условия закупки, чем у конкурентов, поэтому мы - можем ставить цены ниже – у нас и продажи поэтому выше» и т.п.

 

Подкорректировать такую работу компании можно было бы и с помощью пиара, маркетинга, брендинга, и прочих -ингов, однако сэкономить бюджет решили другим способом.

 

Для начала компания сделала так, чтобы ее прайс-листы отличались от прайс-листов конкурентов. Перегибать палку не стали, так как внося слишком радикальные изменения, можно было бы (за счет затруднения работы с прайсом) не только "приятно удивить" клиентов, но и вызвать негативную реакцию у конкурентов.

Пример прайс-листа.
Пример прайс-листа

♛ Вот какие базовые изменения можно и нужно внести:

 

подобрать хорошие шрифты;

 не использовать те, что по умолчанию предлагает excel;

не мельчить – не заставлять закупщиков «ломать глаза»;

 подготовить фирменную «шапку» и размещать ее в начале каждого листа;

не забыть разместить в шапке логотип, название, контакты, платежные реквизиты и ссылку на ваш сайт;

использовать выделение различных деталей и элементов цветом, размером, фоном и т.д.;

фиксировать первую строку с названиями колонок, чтобы при прокрутке листа она не уходила вверх, либо использовать для этого инструмент excel «Форматировать как таблицу», ставя галочку напротив пункта «Таблица с заголовками»;

 подписывать названия листов и вообще не жалеть листы (в пределах разумного) – гораздо удобнее переключаться по разделам, открывая другой лист, чем «теребить» строку перемотки вверх-вниз в поисках нужного места;

 ставить внутренние ссылки внутри документа, если упоминаете в каком-либо месте соответствующий артикул или ячейку.

Пример прайс-листа
Пример прайс-листа.

 

♚ Пример прайс листа

 

Очень удобно будет, если вы создадите содержание разделов, которое поместите в начале документа после «шапки». Пункты содержания, естественно, необходимо сделать внутренними ссылками на соответствующие разделы. Например, если вы продаете крепеж, то можно выделить разделы прайса «Саморезы», «Винты», «Болты», «Гвозди», «Дюбели», «Анкеры» и т.д. и поставить ссылку на первую строку раздела, с которого начинается перечисление соответствующих наименований товара.

 

                                                                                (продолжение следует)





Оставить комментарий

Комментарии: 0


ПОИСК ПО САЙТУ:


ЧИТАЙТЕ В МОЕМ БЛОГЕ:

Генератор стихов по параметрам

Рейтинг@Mail.ru

Проверка тИЦ и PR
Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR
Загрузка изображения на ipic.su: