Коммерческое предложение (пример)

Коммерческое предложение — это широко используемый в бизнесе маркетинговый инструмент, способ бизнес-общения, один из самых распространенных видов продающих текстов, один из важнейших документов, позволяющий привлекать и удерживать клиентов. Правильно составленное интересное потенциальному покупателю коммерческое предложение во многом определяет успех продаж.

Что такое коммерческое предложение

Структура КП
Структура КП

Коммерческое предложение (КП) или, как его еще называют, компред — это предложение о заключении сделки или договора о сотрудничестве, в котором подробно изложены описание товара/услуги и выгоды будущих клиентов, покупателей, партнеров или инвесторов.

 

Объем коммерческого предложения обычно определяется его целями и задачами. Это может быть документ как на 2 листа А4, так и более. Дизайн КП и его общее оформление должны соответствовать общей стилистике атрибутов бренда компании. 

 

Задача любого коммерческого предложения — аргументированно и выгодно представить преимущества продукта/услуги/компании, достучаться до целевой аудитории и добиться от нее определенных действий.

 

Как написать коммерческое предложение, или как составить компред по шаблону — это тема для отдельной статьи. Сегодня я покажу вам лишь один пример коммерчего предложения. Это выгодное предложение фотографа салону свадебных платьев. Но об этом немного позднее. А для начала...

Мое короткое коммерческое предложение для вас

Суть моего коммерческого предложения конкретно для вас:

1. Продвижение сайта текстами;

2. Привлечение посетителей на сайт;

3. Увеличение прибыли от продаж.

Способы его реализации:

1. Копирайтинг;

2. Рерайтинг;

3. Статьи в блог;

4. Сео-тексты.


 

Эффект:

Вам не придется больше думать о том:

  • Как заполучить внимание посетителей;
  • Как повысить посещаемость сайта;
  • Где найти полезную информацию для наполнения разделов сайта;
  • Какой придумать заголовок для статьи, чтобы ее заметили и прочитали;
  • Как увеличить продажи.

Плюсы:

То, что я предлагаю, всегда востребовано:

  • Заплатить за текст 1 раз, а прибыль с него получать постоянно;
  • Увеличить конверсию за счет чистого трафика (заинтересованных пользователей);
  • Получить текст без «брендовых» наценок;
  • Наполнить ресурс работающими и продающими, а не пустыми текстами;
  • Составить КП для Вас.

А теперь посмотрите текст коммерческого предложения, который я написала несколько лет тому назад для фотографа Алексея Никольского. Если содержание немного перефразировать, то его вполне можно использовать даже как образец КП на услуги по фотосъемке.

Пример коммерческого предложения

Коммерческое предложение фотографа салону свадебных платьев

 

Цели: вызвать директора салона свадебных платьев на встречу, чтобы продать ему некоторое маркетинговое решение, причем суть решения не раскрывать до встречи.

Коммерческое предложение
Коммерческое предложение

Добрый день, я свадебный фотограф Алексей Никольский.

 

Хотите увеличить свои продажи в 1,5 и более раза, не вкладывая деньги?

 

Предлагаю Вам взаимовыгодное сотрудничество с целью увеличения продаж Вашего товара. При этом я не преследую никаких личных целей: мне не нужны ни организация костюмированного проекта, ни аренда платья на фотосъемку, хотя эта идея по-своему интересна, и, возможно, и будет принята во внимание немного позднее, но не сейчас. Я предлагаю Вам начать сотрудничество с продажи свадебных платьев.

 

Чем интересно мое предложение?

 

Как это ни показалось бы странным, весь процесс можно организовать таким образом, что ни Вам, ни мне это ничего не будет стоить (на этот счет у меня имеется множество идей, которые Вас непременно заинтересуют).

 

Я готов прямо сейчас встретиться с человеком, занимающимся маркетингом в салоне, который может принимать решения и с которым можно обсудить все интересные идеи.

 

Одна из многочисленных идей:

 

Фотоконкурс

 

Чтобы принять участие в фотоконкурсе необходимо:

  • будущим молодоженам: купить свадебное платье в магазине свадебных платьев и заказать фотосессию для участия в рекламной акции магазина «Классические свадебные платья»;
  • компании, в которой будет куплено свадебное платье: разместить на своем сайте объявление о конкурсе и ссылку на страничку сайта фотографа Алексея Никольского, где в процессе конкурса будут размещены фотографии пар-участников конкурса, а затем (на своем сайте) результаты и фотографии победителей конкурса.

Текст объявления:

 

Коммерческое предложение фотографа
Коммерческое предложение фотографа

Купи свадебное платье и получи в подарок сертификат на свадебную фотосъемку!

 

Внимание! Известный фотограф Алексей Никольский (г.Москва) и магазин «Свадебные платья» в преддверии Новогоднего праздника объявляют фотоконкурс «Лучшая пара года».

 

Что ждет победителей конкурса?

 

Бесплатный сертификат номинальной стоимостью 5 000 рублей на участие в специальном фото-проекте «Свадьба в старинном замке», который станет главной темой рекламного проспекта «Классические свадебные платья» магазина свадебных платьев.

 

Для участия в конкурсе будущим молодоженам необходимо:

  • приобрести свадебное платье в компании «Свадебные платья»;
  • заказать свадебную фотосессию для участия в фотоконкурсе.

Голосование будет открытым и каждый сможет проголосовать за понравившуюся ему пару! Победителей-обладателей бесплатного сертификата на фотосъемку объявит компания и фотограф Алексей Никольский, конечно же, учитывая мнение проголосовавших!

                                                                                                               Автор Ольга Новикова

 

Если Вы не знаете как составить коммерческое предложение самостоятельно, лучше заказать его написание копирайтеру.

 

Write a comment

Comments: 0