Требования к текстам на сайте

Текстовый контент на сайте публикуется не только в целях продвижения ресурса поисковыми системами. Очень важно также, чтобы посетители сайта все же читали его. Ведь от качества содержания текстового материала зависит решение клиента обратиться в компанию или совершить покупку. Поэтому владельцу сайта крайне необходимо, чтобы страницы ресурса соответствовали заявленным поисковиками требованиям.

10 основных положений

Контент на сайте
Контент на сайте

1. Уникальность текста. Текст на сайте должен быть исключительно уникальным и не иметь аналогов в Интернете. Неуникальные тексты получают низкую оценку поисковиков.

 

Проверяйте публикуемые на сайте тексты программами и онлайн-сервисами проверки уникальности. О некоторых из них можно почитать здесь (внизу страницы).

 

2. Текст должен иметь достаточный объем. В среднем, оптимальный объем текстового материала для коммерческой страницы 2-4 тыс. знаков без пробелов, информационной статьи 4-6 тыс. знаков без пробелов и более. Небольшие тексты (до 1 тыс. знаков без пробелов) можно размещать в разделах и подразделах каталогов.

 

3. Длина предложений. Нельзя использовать в тексте слишком длинные предложения, теряющие информативность. Оптимальный размер предложения 200 символов.

 

4. Выравнивание текста. Все тексты лучше выравнивать по левому краю. Не следует использовать выравнивание по ширине, так как это заметно замедляет прочтение текста.

 

Тексты на сайте
Тексты на сайте

5. Качество, ценность и эффективность материала. В тексты следует добавлять как можно больше разнообразной информации и рекомендаций, взятых из личного опыта.

 

Информация не должна быть скучной и выстроенной по шаблону. Текст должен мотивировать потенциального покупателя или клиента.

 

6. Оформление. Чтобы оживить и как-то разнообразить контент на сайте, используйте иллюстрации, уникальные изображения, нумерованные и маркированные списки, выделение важных фраз жирным шрифтом, таблицы и все необходимое для простоты восприятия информации.

 

7. Перелинковка материалов. Делайте перелинковку ваших страниц на сайте. Перелинковку любят поисковые системы.

 

8. Безупречная грамотность. Тексты, в которых имеется много ошибок, могут понизить свои позиции в результатах поиска. 

 

9. Актуальность.  Вся информация в тексте должна быть актуальна на сегодняшний день. Ведь никому не интересны факты давно минувших дней. Идите в ногу со временем и предоставляйте максимально свежую информацию. Это касается, прежде всего новостей на сайте.

 

10. Читабельность текста. Это, пожалуй, один из важнейших критериев, если речь заходит об оценке контента поисковыми системами. Если текст изначально предназначается для прочтения не специалистами в той или иной области, а обычными пользователями, он должен быть сравнительно коротким, максимально удобным для чтения, достаточно информативным и легко воспринимаемым.

 

И в заключение несколько слов. Самостоятельно создавая контент для своего сайта, руководствуйтесь вышеописанными требованиями. Помните, что тексты в первую очередь создаются для людей, а не для поисковиков. Используйте по возможности все инструменты для улучшения читабельности текста. И не забывайте о том, что сам текст должен быть интересным, информативным и отвечать на вопрос читателя.

 

Если вам не удается создать качественный контент самостоятельно, советую заказать текст для сайта копирайтеру, который сумеет справиться с этой задачей в полной мере и в соответствие со всеми требованиями.


Буду очень рада, если нажмете на одну из кнопок :)

 

Write a comment

Comments: 0