Анонсы статей и мероприятий

Оптимизация статьями — не только одно из действенных средств продвижения сайта в поисковиках, но и самый эффективный способ привлечения целевых посетителей из других источников. Такой вид продвижения основывается на размещении анонсов статей вашего сайта на других площадках или во всевозможных каталогах статей.

Для чего нужны анонсы

Уникальный анонс статьи
Уникальный анонс статьи

Анонсы статей — это своего рода оповещение о появлении новой статьи на вашем веб-ресурсе, которое размещается на специальных сервисах в целях увеличения посещаемости.

 

Анонс будет содержать прямую ссылку на соответствующую страницу сайта, чтобы посетитель, перейдя по ней, смог прочитать статью полностью. Ссылка на ваш сайт из анонса индексируется поисковыми машинами, что неминуемо приведет к увеличению трафика.

 

С помощью анонсов можно получать прямые переходы целевой аудитории по ссылке на ваш сайт, что вполне реально даст возможность собрать 300 и более уникальных посетителей в день. 

Где и как размещать анонсы статей

Анонс
Анонс

Существует множество площадок, которые предоставляют возможность публиковать анонсы новых статей: это популярные социальные сети, всевозможные форумы, информационные и новостные порталы, группы subscribe, группы бесплатных блогосервисов и другие ресурсы.

 

Правильным будет не просто разместить часть своего текста на подобных ресурсах, а написать качественный уникальный анонс к статье. Поэтому текст анонса лучше заказать копирайтеру. 

 

Не стоит публиковать анонсы на всех ресурсах, выберете только наиболее подходящие по тематике и самые популярные. Анонсы должны быть краткими, не более 6-7 предложений. Секрет хорошего текста анонса — это емкая информация с небольшой интригой о статье. 

Анонсы мероприятий

Анонсы мероприятий
Анонсы мероприятий

Чтобы привлечь людей на мероприятие, нужно написать такой анонс мероприятия, который сможет собрать максимальную аудиторию и позволит вам заработать на его организации.

 

Это задача не из легких. Она усложняется еще и тем, что анонсирование мероприятия происходит в интернете, и для этого у вас есть всего несколько секунд, так как читатели не любят длинных текстов. За такое довольно короткое время вы должны грамотно презентовать предстоящее мероприятие, нажимая на болевые точки клиента.

 

Буквально 5-7 секунд требуется на то, чтобы люди отсканировали информацию и приняли решение, читать им дальше о предстоящем событии и участвовать ли в нем.  Поэтому анонс мероприятия должен быть кратким и мгновенно вовлекать читателей.

 

Но в то же время текст анонса должен содержать достаточно информации о мероприятии. С первых слов люди должны понять, куда их приглашают и какие выгоды их ожидают. Поэтому чем короче анонс, тем лучше. И еще одно непременное условие: анонс нужно писать так, чтобы он продавал то, что анонсируется.

 

Что должно быть в анонсе мероприятия

В анонсе обязательно должны быть:

  • формат и название;
  • вовлечение в проблему;
  • условия участия;
  • выгоды ЦА;
  • причины посетить мероприятие;
  • детали программы;
  • дата и время проведения;
  • имена организаторов или спикеров; 
  • количество доступных мест;
  • ссылка на регистрацию.

Если вам трудно написать анонс самостоятельно, не тратьте время понапрасну, закажите текст анонса копирайтеру.


Буду очень рада, если поделитесь статьей с помощью одной из кнопок :)

Write a comment

Comments: 0