Как создать продающий пост в соцсетях

Рекламный текст в соцсетях
Рекламный текст в соцсетях

Продающий пост, задачей которого является увеличить продажи товаров или услуг,  размещают, как правило, в популярных социальных сетях.

 

Рекламный пост в соцсетях работает, если виден полностью, не утомляет взгляд читателя и преподносит ему полезную и интересную информацию.

 

Очень важно правильно подобрать картинку к посту. Она непременно должна вызывать у человека положительные эмоции. Это актуально в большей степени для Instagram, настроенный исключительно на эмоциональную подачу информации.

 

В тексте обязательно нужно размещать ссылки, которые лучше располагать в двух местах: в начале сообщения и в середине. Это делают для удобства навигации. Указатели на ссылки призывают читателя кликнуть и перейти по ссылке.

Продающий пост в соцсетях
Продающий пост в соцсетях

В Twitter и Instagram очень популярны хэштеги. Многие используют их, так как они помогают привлечь новых клиентов. Аналог хэштегов — ключевые слова.

 

Оба эти инструмента позволяют заполучить нужных вам людей. Хэштеги нужно периодически менять, чтобы иметь возможность привлекать аудиторию из разных источников. 

 

Прежде чем писать продающий пост, необходимо определиться, где именно он будет размещен, на какой площадке. Публикация ВКонтакте. например, отличается от поста в Инстаграм или в Фейсбук.

Публикации в Instagram

Продающие посты в Инстаграм интересны своими правильно подобранными изображениями. Стоковые фотографии здесь не подойдут. Изображения должны быть интересными и уникальными. Можно самим сделать фото или заказать профессиональному фотографу. Пользователи сети Инстаграм предпочитают рассматривать картинку, а не изучать текст под ней. Поэтому, если текст к фотографии будет беспрекословно написанным, а изображение будет не совсем привлекательным, пост, скорее всего пропустят и не станут просматривать.

Посты во ВКонтакте

Особое внимание здесь нужно уделить подаче и презентабельности текста. Он должен быть коротким (не более 280 символов). Если материал будет длиннее, он целиком не будет отображаться, а пользователи чаще всего не дочитывают такие посты до конца. Пост обязательно должен быть дополнен качественным изображением. Под картинкой следует написать краткое сообщение о вашем предложении.

Посты в Facebook

Как показывает статистика, в социальной сети Фейсбук самая читающая аудитория. Хотя здесь не очень любят явную рекламу. Исходя из данного факта, начинать публикацию в этой соцсети лучше с непосредственного рассказа о ваших товарах (услугах) или с призыва к действию. Прежде всего нужно сообщить пользователям самые интересные факты, которые связаны со сферой вашего бизнеса, затем можно поделиться знаниями, либо выдержками воспоминаний из личной практики, привязав к этой информации свое коммерческое предложение.

 

Создав рекламный пост, не забывайте о том, что очень важно постоянно поддерживать обратную связь с клиентами: отвечать на их всевозможные вопросы, продолжать мотивировать на действие, а также реагировать на комментарии. Это будет повышать доверие и лояльность клиентов, а следовательно располагать их обратиться именно в вашу компанию.

 

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Лена (Суббота, 19 Январь 2019 20:40)

    Спасибо за полезную информацию!

Читайте в моем блоге:

powered by Surfing Waves
eTXT
FL.ru – фриланс сайт удаленной работы. Поиск удаленной работы, фрилансеры.
5bucks.ru - Все фриланс услуги по $5
www.work-zilla.com
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика

Алиса это умеет