Как написать продающее рекламное объявление

Составить продающее рекламное объявление не так просто, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучшим решением этой задачи будет заказать текст объявления копирайтеру.

 

Соблюдение определенных правил при составлении продающего объявления, с которыми знаком опытный копирайтер, дает отличные результаты! Главная задача в этом деле, чтобы текст заметили и прочитали. 

Цели рекламного объявления

Рекламное объявление
Рекламное объявление
  • Главная цель рекламного объявления это привлечь внимание к товару, услуге или бренду.
  • Вторая задача это подчеркнуть выгоду для покупателя, выделить преимущества перед другими компаниями и продуктами.
  • И третья, не менее важная задача: мотивировать покупателя к немедленному действию. 

Структура объявления

Структура рекламного объявления
Структура рекламного объявления

Объявление состоит из заголовка с ключевыми словами, грамотного, информативного описания и красивого изображения.

 

Так можно привлечь внимание пользователей, производящих поиск по определенным ключевым словам.

 

Заголовок, главная задача которого обозначить рекламируемый товар или услугу, определяет успешность всей рекламной кампании.

 

Покупатель по заголовку должен сразу же определить, что и зачем ему предлагается.

 

Привлекательность заголовка, его краткость и информативность залог успеха. Кроме того, поисковики предпочитают материалы с информативными названиями. 

Что писать в тексте объявления

Что писать в объявлении
Объявление
  • Начинать нужно с главного, постепенно добавляя подробное описание товара или услуги.
  • Важно помнить, что в хорошем рекламном объявлении должен присутствовать призыв к действию.
  • Не нужно включать в объявление слишком большой текст. Бесполезный набор слов будет только способствовать потере основной информации.
  • В объявление обязательно нужно вписать как можно больше контактных данных. Ведь телефон порой может быть недоступен. Поэтому в дополнение к нему стоит указать электронный адрес или скайп.
  • Не следует употреблять в тексте объявления профессиональный жаргон, потому что не всем людям он будет понятен.

Слова, которые привлекают внимание к объявлению

  • распродажа;
  • акция;
  • срочно;
  • недорого;
  • бесплатно;
  • скидка;
  • хорошее состояние;
  • новинка и т.д.

Эффективное текстовое объявление должно привлекать посетителей и содержать конкретную информацию. Очень важно подчеркнуть преимущества товара или услуги и включить в объявление информацию о ценах, специальных предложениях и о возможности торга.Тем самым вы повысите эффективность объявления и ко всему прочему избавите себя от ответов по телефону на многие вопросы.

     

Объявление должно мотивировать потенциальных клиентов к действию. Это может быть призыв купить, позвонить уже сегодня, заказать, выбрать, зарегистрироваться или оставить заявку.

Text.ru - 100.00%


Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Лена (Saturday, 19 January 2019 20:46)

    Отправила Вам заказ на почту.