Грамотный текст продуктивной email-рассылки

Рекламные кампании с помощью email сейчас очень популярны. Каждый интернет-предприниматель, который стремится к развитию своего бизнеса и высоким доходам, должен использовать возможности электронной рассылки.

 

Тексты для рассылок – это доступный и продуктивный маркетинговый инструмент продвижения услуг и реализации товаров в сети Интернет.

 

Во взаимодействии с вашим личным сайтом email рассылка способна конвертировать случайных посетителей интернет-ресурса в постоянных клиентов. Грамотно составленный текст электронной рассылки призван построить доверительные отношения с подписчиками сайта и формировать у них положительное мнение о вашей компании.

Почтовые e-mail рассылки
Емейл маркетинг

Задачи email-рассылки

 

Привлечь клиентов – задача непростая. Ее решение посильно только человеку, имеющему достаточный объем знаний в сфере рекламы, маркетинга и эффективных продаж. 

Емейл рассылка
Емейл рассылка

Но все же на просторах Рунета существуют свои законы и решить эту проблему под силу опытному копирайтеру за счет создания качественных продающих текстов.

 

Профессионально составленный текст продающего письма емейл-рассылки выполняет следующие функции:

  

  • привлекает читателя;
  • возбуждает интерес к предлагаемому продукту или услуге;
  • побуждает выполнить действие (заказать услугу, купить товар).

Требования к форме и содержанию e-mail рассылки

  • притягательный заголовок, который повышает открываемость письма;
  • простота и лаконичность;
  • отсутствие сложных слов и непонятных выражений;
  • аккуратное оформление;
  • соблюдение четкой структуры текста;
  • выделение важных моментов;
  • наличие формы обратной связи;
  • предоставление реальных данных о товаре/услуге;
  • описание выгоды от приобретения товара или услуги;
  • наличие призыва к действию.

Выгоды удачной емейл-рассылки для вашего бизнеса

Электронная рассылка
Электронная рассылка
  • увеличение продаж;
  • предоставление ценного контента;
  • выстраивание дружественных отношений между брендом и потребителем.

Конец письма следует снабдить ссылкой, по которой читатель может попасть на страницу с более детальным описанием вашего предложения. В теле письма достаточно кратко описать суть, сохранив основную интригу и мотивацию перейти на сайт.

 

Не забудьте сообщить название компании и контактные данные на случай, если пользователь не захочет переходить на сайт по ссылке. С помощью писем для рассылки вы сможете привлекать и возвращать своих потребителей, а в дальнейшем поддерживать с ними связь.

 

Читайте также мою статью «Приемы и формулировки в письме email-рассылки, отталкивающие клиентов».

 

P.S. И в заключение, хочу дать вам ссылочку на очень полезную книгу  от unisender «Пиши, отправляй», из которой вы узнаете, как писать тексты для EMAIL-рассылок, и получите 49 советов из жизни.

 

Text.ru - 100.00%

Write a comment

Comments: 0