Копирайтеру: почему не продаются статьи

Вы — копирайтер и успешно продавали свои работы в магазинах статей в течение нескольких лет, но недавно стали замечать, что статьи раскупают хуже, чем раньше, или даже (что сейчас не редкость) перестали покупать совсем. Что случилось? Таким вполне закономерным вопросом задается каждый копирайтер, попавший в подобную ситуацию. Сейчас я попробую на него ответить максимально подробно.

В чем могут быть причины снижения продаж статей

Цена статьи
Цена статьи

1. Наиболее распространенная причина это, конечно, слишком высокая цена на статьи. В условиях экономического кризиса далеко не все покупатели могут позволить себе платить за статьи столько, сколько они платили раньше. Отсюда вывод - снижайте ценники на свои работы!

 

2. Мало статей на продаже. На вашей витрине в Интернет-магазине статей должно быть выставлено не менее 60-70. Это должны быть 100% уникальные тексты. Заказчики должны их видеть и иметь возможность оценить ваши способности, понять, на какие темы вы хорошо пишите, поэтому 5-10-и статей в профайле для этого явно маловато.

 

3. Чтобы статьи хорошо продавались, старайтесь выбирать актуальные темы. Причем не просто актуальные, а актуальные именно в данный момент. Например, после выхода нашумевшего блокбастера можно будет быстро продать рецензии на этот фильм, или статьи, посвященные его отдельным персонажам, а также актерам, задействованным в фильме.

 

4. Грамотность и стилистика статьи. Проверьте еще раз, насколько вы знакомы со всеми правилами русского языка, не допускаете ли орфографических, грамматических или стилистических ошибок в тексте. Ведь одна замеченная покупателем ошибка в названии или описании статьи может заставить его отказаться от покупки! На тему стилистики текстов есть множество материалов в сети, почитать их будет полезно для копирайтера, особенно начинающего.

Продажа статьи
Продажа статьи

5. Пишите тексты на разные тематики! Возможно, выбранная тема — просто вообще не ваш «конек».

 

6. Неправильно выбранная площадка для продажи статей. Такое может быть, если вы не подошли со всей серьезностью к подбору магазина статей. Статьи могут не раскупаться не оттого, что они плохие, а потому что площадка не активна, и на ней просто нет покупателей. Выбирайте только самые популярные магазины готового контента.

 

7. Статьи не несут полезной информации. Продать их будет крайне сложно. Статья должна быть не только интересно написана, но и содержать какую-то важную информацию для читателей. 8. Избитая тема. Пишите на редкие, но интересные темы! Это позволит избежать большой конкуренции среди работ других копирайтеров и даст вам шанс быстро продать тексты. Старайтесь писать о том, о чем никто не пишет, и таким образом вы откроете новую нишу для заработка!

Что следует предпринять для эффективности продаж ваших текстов

  • Используйте интригующий заголовок, способный заинтересовать читателя. Уделите особое внимание первым предложениям статьи. Для чего это нужно: именно они будут видны заказчику в магазине статей и создадут первое впечатление о качестве написанного вами текста.
  • Выбирайте коммерческие и более сложные темы. У таких статей больше шансов быть проданными. К тому же цена на коммерческие темы, как правило, значительно выше, а работать со сложными темами отважится не каждый.
  • Проведите анализ поисковых запросов на бирже и затем уже выбирайте тематику, пользующуюся спросом. Учитывайте SEO. Возьмите на себя задачу отточить статью под какой-либо ключевой запрос и, публикуя такой текст на продажу, ставьте пометку, что статья написана с учетом поисковых запросов.
  • Создайте целую серию статей на определенную тематику. Так у вас будет больше шансов на покупку заказчиком сразу несколько ваших статей одной тематики.
  • Постоянно совершенствуйте свои навыки в написании статей. Изучайте обучающую литературу на тему «Как писать статьи» и ей подобные.

Следуя этим советам, вы обязательно придете к успеху! Если вам понравилась статья, оставьте свое мнение в комментариях или поделитесь в любой их социальных сетей. Буду вам очень признательна.

Text.ru - 100.00%

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Brunetka111 (Wednesday, 04 September 2019 12:48)

    Действительно,чтобы продавалась статья нужно грамотно ее написать,оформить и конечно выложить там,где статья продается и там,где заказчики не обманывают. Если статья неинтересная или тема статьи не раскрыта, то ее не купят. На рынке много такой работы,но лишь единицы могут заинтересовать интригующим заголовком или неординарной темой. А если это серия статей,то ее точно купят.

  • #2

    Копирайтер Ольга Новикова (Wednesday, 04 September 2019 15:33)

    Узнать, интересная ли статья, которая продается в магазине готового контента, увы, возможно только после ее покупки. А вот тема и заголовок статьи имеют огромное значение при выборе покупателем.

    Да и обмануть продавца статьи заказчику никак не удастся. Заказчик либо купит, либо не купит текст, который вы выставили на продажу. На этом вся сделка и закончится, если, конечно, он не передумает и не вернет текст на доработку или вообще откажется от сделанной покупки.